Краснодарский «Магнит» планирует внедрить анализ покупательского спроса с помощью нейросетей
По мнению аналитиков ретейлера, выручка сети может расти на 4 млрд рублей в год благодаря использованию технологии искусственного интеллекта.
«Магнит» завершил тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары. В 2017 году выручка ретейлера выросла на 6,37% по сравнению с показателем за 2016 год и составила 1,14 трлн рублей.
Как отметили в компании, нейросети во время тестовых испытаний позволили с большой точностью анализировать спрос покупателей и в зависимости от этого корректировать предложение.
По подсчетам аналитиков компании, использование нейросетей сокращает дефицит продукции в магазинах примерно на 2%. Потенциальный рост выручки за счет сокращения дефицита товаров может составить до 4 млрд рублей в год, сокращение суммы списаний может составить до 5%, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.
В компании отметили, что по итогам успешного пилота «Магнит» планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая.
О "Магните"
Сеть магазинов "Магнит" основана в 1994 году Сергеем Галицким, является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляла 16 тыс. 625 магазинами, включая 12 тыс. 283 магазина формата "у дома", 242 гипермаркета, 210 магазинов "Магнит Семейный" и 3 тыс. 890 магазинов косметики.
Источник: tass.ru
Теги:
Тема новости: Итоги мероприятий
Источник новости: Краевые